Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicolas Mr. Nicolas
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-13828824221 Электронная Почта:1650259446@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Фидер Panasonic
Сервис онлайн
Nicolas
Свяжитесь сейчас

Фидер Panasonic

Категория продукта Фидер Panasonic, мы специализированные производители из Китая, Фидер Panasonic, Устройство подачи ленты машины вставки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Устройство подачи ленты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Фидер Panasonic Поставщики

Что такое фидер на машине размещения? Что такое Фейда на автомате? Feida является основным аксессуаром машины для размещения. Его функция заключается в установке компонентов SMD-патчей на устройстве подачи, а устройство подачи предоставляет компоненты для установки устройства для установки исправлений.

В устройстве размещения устройство подачи функционирует для подачи компонента SMC / SMD микросхемы к установочной головке в соответствии с регулярным порядком и порядком для точного и удобного захвата, который занимает большое количество и положение в устройстве размещения. Это также важная часть выбора машины для размещения и организации процесса размещения. В зависимости от комплекта SMC / SMD питатели обычно имеют различные ленты, палочки, вафли и сыпучие материалы.

Ленточные питатели с различными размерами, такими как 8 мм, 16 мм, 24 мм, 32 мм, 44 мм, 56 мм и т. Д.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicolas Mr. Nicolas
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-23284593 Email:nicolas@aismtks.com
Home > Products > Panasonic Feeder
Online Service
Nicolas

Mr. Nicolas

Leave a message
Contact Now

Panasonic Feeder

Product categories of Panasonic Feeder, we are specialized manufacturers from China, Panasonic Feeder, Insertion Machine Tape Feeder Unit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tape Feeder Unit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Panasonic Feeder Suppliers

What is Feeder on the placement machine? What is Feida on the placement machine? Feida is the main accessory of the placement machine. Its function is to mount the SMD patch components on the feeder, and the feeder provides components for the placement machine for patching.

In the placement machine, the feeder functions to supply the chip component SMC/SMD to the placement head in a regular pattern and order for accurate and convenient pickup, which occupies a large number and position in the placement machine. It is also an important part of choosing a placement machine and arranging the placement process. Depending on the SMC/SMD package, feeders typically have a variety of tapes, sticks, waffles, and bulk materials.

Tape feeders with the different size such as 8mm, 16mm, 24mm, 32mm, 44mm, 56mm etc.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry