Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicolas Mr. Nicolas
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-13828824221 Электронная Почта:1650259446@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Части питателя
Сервис онлайн
Nicolas
Свяжитесь сейчас

Части питателя

Категория продукта Части питателя, мы специализированные производители из Китая, Части питателя, Smt Feeder Parts поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Запчасти для фидеров Panasonic R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Части питателя Поставщики

Типы питателей SMT,

1. разные машины smt с различными питателями smt, но разные модели машин одной и той же марки могут использовать один и тот же механизм подачи, например, panasonic feedder.


2. Исходя из размера и типов компонентов, SMT питатель можно разделить на три типа: трубчатый питатель; Лоток подачи; Сыпучий питатель
Ленточные питатели с различными размерами, такими как 8 мм, 16 мм, 24 мм, 32 мм, 44 мм, 56 мм и т. Д.


3. Исходя из состояния устройства подачи, SMT-устройство подачи также можно разделить на четыре типа: оригинальные новые детали устройства подачи SMT, использованные оригинальные детали устройства подачи SMT, имитация / копирование новых деталей устройства подачи SMT, имитация / копирование использованных деталей устройства подачи SMT,



Оригинальный питатель изготовлен производителями оригинальных станков Из-за большого спроса на питатель smt, в настоящее время существует много копий новых частей питателей. Качество наших кормушек также очень хорошее и с нетерпением ждем вашего сотрудничества!
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicolas Mr. Nicolas
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-23284593 Email:nicolas@aismtks.com
Home > Products > Feeder Parts
Online Service
Nicolas

Mr. Nicolas

Leave a message
Contact Now

Feeder Parts

Product categories of Feeder Parts, we are specialized manufacturers from China, Feeder Parts, Smt Feeder Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Panasonic Feeder Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Feeder Parts Suppliers

SMT Feeder types,

1. different smt machines with different smt feeders, but different model of the same brand machine can use the same feeder,like Panasonic Feeder.


2. Base on the size and types of components, smt feeder could be divided into three types : Tube feeder; Tray Feeder; Bulk Feeder.
Tape feeders with the different size such as 8mm, 16mm, 24mm, 32mm, 44mm, 56mm etc.


3. Base on the feeder condition, smt feeder also could be divided into four types: original new Smt Feeder Parts, used original SMT Feeder Parts, imitation/copy new SMT feeder parts, imitation/copy used SMT feeder parts,



Original feeder is made by original smt machine production manufacturers. Due to the large demand for smt feeder, currently there are many copy new feeders parts. Our feeders quality is also very great and looking forward to your cooperation!
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry