Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicolas Mr. Nicolas
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-13828824221 Электронная Почта:1650259446@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Фидер Panasonic > Panasonic FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC
Panasonic FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC
  • Panasonic FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

Panasonic FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

Additional Info

Подробности Упаковки: воздушная экспресс доставка

марка: Panasonic

транспорт: Air

Место происхождения: Япония

Порт: Hong Kong,Shen Zhen

Описание продукта

В устройстве размещения роль устройства подачи состоит в том, чтобы подавать чиповый компонент SMC / SMD к установочной головке по регулярному шаблону и заказывать для точного и удобного захвата, который занимает большое количество обучений в устройстве размещения. Местоположение, это также важная часть выбора машины размещения и организации процесса размещения.

Panasonic Вставная машина FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

Номер части: 1046932000
Название товара: ФИДЕР
Состояние: оригинальный новый
Бренд: Panasonic Machine AVK3, AVK, AV131

1046932000 Feeder

Shenzhen Keith Electronic Equipment Co., Ltd. ", расположенная в районе Баоань, Шэньчжэнь. Она является поставщиком оборудования для AI и SMT, запасных частей, расходных материалов и вспомогательных расходных материалов в Китае. За эти годы мы предоставили современное оборудование и запчасти для Наши клиенты, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания. И для экспортного рынка, мы планируем развивать Европу, Северную Америку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Индию и где нужны запасные части для оборудования SMT.
Философия бизнеса: сотрудничество, обоюдный выигрыш, инновации, взаимопомощь
Мы придерживаемся концепции управления брендом «сосредоточение внимания на качестве продукта и потребностях клиентов» посредством внедрения открытых инноваций, превосходного управления операциями, развития человеческих ресурсов и других стратегий, чтобы всесторонне построить основную конкурентоспособность компании, создать клиента и социальные ценности, и выиграть единодушную похвалу огромного числа клиентов и общества.
Основные продукты:
Panasonic Вносимая машина , Panasonic Вносимых Части машины , Panasonic Placement машина , Panasonic размещение Часть машина, Panasonic фидер и фидер части , фидер вагонетка , SMT Ракель и т.д. Для того, чтобы узнать больше о наших продуктах, пожалуйста , свяжитесь с нами по следующему адресу электронной почты, с нетерпением ждет ваше сотрудничество!

Группа Продуктов : Фидер Panasonic

Письмо этому поставщику
  • Mr. Nicolas
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicolas Mr. Nicolas
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-23284593 Email:nicolas@aismtks.com
Home > Products > Panasonic Feeder > Panasonic FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC
Panasonic  FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC
  • Panasonic  FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

Panasonic FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

Additional Info

Packaging: air express delivery

Brand: Panasonic

Transportation: Air

Place of Origin: Japan

Port: Hong Kong,Shen Zhen

Product Description

In the placement machine, the role of the feeder is to supply the chip component SMC/SMD to the placement head in a regular pattern and order for accurate and convenient pickup, which occupies a large number of teachings in the placement machine. Location, it is also an important part of choosing a placement machine and arranging the placement process.

Panasonic Insertion Machine FEEDER 1046932000 1020732000AB 1020732000AC

Part Number: 1046932000
Item Name: FEEDER
Condition: original new
Brand: Panasonic Machine AVK3 , AVK , AV131

1046932000 Feeder

Shenzhen Keith Electronic Equipment Co., Ltd." located in Baoan District, Shenzhen. It is a supplier of AI and SMT equipment, spare parts, consumables and auxiliary consumption materials in China. Over the years, we have provided advanced equipment and parts for our customers to ensure high-quality service. And for exporting market, we are planing to developing Europe, North America, South America, Southeast Asia,India and where need SMT equipment spare parts.
Business philosophy: cooperation, win-win, innovation, mutual assistance
We have been adhering to the brand management concept of "focusing on product quality and customer needs", through the implementation of open innovation, excellent operation management, human resources development and other strategies, to comprehensively construct the core competitiveness of the company, create customer and social values, and win the unanimous praise of the vast number of customers and society.
Main products:
Panasonic Insertion Machine, Panasonic Insertion Machine Parts, Panasonic Placement Machine, Panasonic Placement Machine Parts, Panasonic Feeder & Feeder Parts, Feeder Trolley, SMT Squeegee etc. To learn more about our products, please contact us through the following email address, look forward to your cooperation!

Looking for ideal Panasonic FEEDER 1046932000 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Panasonic AV131 FEEDER 1020732000AB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Panasonic AI FEEDER 1020732000AC. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Panasonic Feeder

Email to this supplier
  • Mr. Nicolas
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry