Общайтесь с поставщика? поставщик
Nicolas Mr. Nicolas
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-13828824221 Электронная Почта:1650259446@qq.com
X003-355 Panasonic AI AIR AIR CYLINDER
  • X003-355 Panasonic AI AIR AIR CYLINDER

X003-355 Panasonic AI AIR AIR CYLINDER

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: X003-355

Additional Info

Подробности Упаковки: Авиа экспресс доставка

марка: Panasonic

транспорт: Air

Порт: Hong Kong,Shen Zhen

Описание продукта

2019 год - новая отправная точка для столетнего Panasonic. В целях лучшего вклада в китайский рынок, Matsushita Group учредила в Северо-Восточном Китае компанию, объединяющую исследования и разработки, производство и продажи в апреле. Он привержен бизнесу в сфере жизненного пространства и цепочке поставок свежих продуктов, что принесет здоровье китайским потребителям. Прекрасный жизненный опыт.

X003-355 Panasonic AI AIR AIR CYLINDER

Номер детали: X003-355
Название товара: ЦИЛИНДР
Состояние: новый из Китая
Бренд: Panasonic Machine

Rh6 X003 355 Air Cylinder

Shenzhen Keith Electronic Equipment Co., Ltd. ", расположенная в районе Баоань, Шэньчжэнь. Она является поставщиком оборудования для AI и SMT, запасных частей, расходных материалов и вспомогательных расходных материалов в Китае. За эти годы мы предоставили современное оборудование и запчасти для Наши клиенты, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания. И для экспортного рынка, мы планируем развивать Европу, Северную Америку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Индию и где нужны запасные части для оборудования SMT.
Философия бизнеса: сотрудничество, обоюдный выигрыш, инновации, взаимопомощь
Мы придерживаемся концепции управления брендом «сосредоточение внимания на качестве продукта и потребностях клиентов» посредством внедрения открытых инноваций, превосходного управления операциями, развития человеческих ресурсов и других стратегий, чтобы всесторонне построить основную конкурентоспособность компании, создать клиента и социальные ценности, и выиграть единодушную похвалу огромного числа клиентов и общества.
Основные продукты:
Машина для ввода Panasonic, части для машины Panasonic, машины для размещения Panasonic, детали для машины Panasonic, детали для устройств подачи и подачи Panasonic, тележка для подачи, резак SMT и т. Д. Чтобы узнать больше о наших продуктах, свяжитесь с нами по следующему адресу электронной почты. ваше сотрудничество!

Группа Продуктов : Запчасти для машин Panasonic

Письмо этому поставщику
  • Mr. Nicolas
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nicolas Mr. Nicolas
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-23284593 Email:nicolas@aismtks.com
Home > Products > Panasonic Insertion Machine Parts > X003-355 Panasonic Ai AIR CYLINDER
X003-355 Panasonic Ai AIR CYLINDER
  • X003-355 Panasonic Ai AIR CYLINDER

X003-355 Panasonic Ai AIR CYLINDER

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: X003-355

Additional Info

Packaging: Air express delivery

Brand: Panasonic

Transportation: Air

Port: Hong Kong,Shen Zhen

Product Description

2019 is a new starting point for Centennial Panasonic. In order to better contribute to the Chinese market, Matsushita Group established a Northeast China company integrating R&D, manufacturing and sales in April. It is committed to the life space business and the fresh food supply chain industry, which will bring health to Chinese consumers. A wonderful life experience.

X003-355 Panasonic Ai AIR CYLINDER

Part Number: X003-355
Item Name: CYLINDER
Condition: Brand new from China
Brand: Panasonic Machine

Rh6 X003 355 Air Cylinder

Shenzhen Keith Electronic Equipment Co., Ltd." located in Baoan District, Shenzhen. It is a supplier of AI and SMT equipment, spare parts, consumables and auxiliary consumption materials in China. Over the years, we have provided advanced equipment and parts for our customers to ensure high-quality service. And for exporting market, we are planing to developing Europe, North America, South America, Southeast Asia,India and where need SMT equipment spare parts.
Business philosophy: cooperation, win-win, innovation, mutual assistance
We have been adhering to the brand management concept of "focusing on product quality and customer needs", through the implementation of open innovation, excellent operation management, human resources development and other strategies, to comprehensively construct the core competitiveness of the company, create customer and social values, and win the unanimous praise of the vast number of customers and society.
Main products:
Panasonic Insertion Machine, Panasonic Insertion Machine Parts, Panasonic Placement Machine, Panasonic Placement Machine Parts, Panasonic Feeder & Feeder Parts, Feeder Trolley, SMT Cutter etc. To learn more about our products, please contact us through the following email address, look forward to your cooperation!

Looking for ideal Panasonic Part X003-355 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Insertion Machine AIR CYLINDER are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Panasonic Ai AIR CYLINDER X003-355. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Panasonic Insertion Machine Parts

Email to this supplier
  • Mr. Nicolas
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry